Oriflame ускорила рост продаж в России до 7% в четвертом квартале
Москва. 29 января. INTERFAX.RU – Шведский продавец косметики Oriflame в четвертом квартале 2014 года увеличил продажи в России на 7% (в рублях, в годовом выражении), несмотря на большие трудности в экономике страны, говорится в сообщении компании.
По сравнению с динамикой в третьем квартале, когда продажи Oriflame в России увеличились на 1%, динамика в октябре-декабре заметно ускорилась.
Общие продажи компании с поправкой на динамику валютных курсов в четвертом квартале выросли на 5% и на 1% - по итогам года. В странах СНГ выручка Oriflame в локальных валютах выросла на 5%, но по итогам года упала на 4%.
Из-за обесценивания валют на некоторых основных для Oriflame рынках ее выручка, номинированная в евро, в четвертом квартале сократилась на 5%, а по итогам года - упала на 10%.
Курсовая динамика также оказала давление на рентабельность компании. Oriflame прогнозирует, что по итогам года ее скорректированная операционная рентабельность составит 7,5%, а в четвертом квартале будет ниже 8%.
Компания планирует опубликовать финансовый отчет по итогам 2014 года 11 февраля.
Шведская Oriflame Cosmetics работает более чем в 60 странах мира, распространяя продукцию методом прямых продаж через независимых консультантов, количество которых превышает 3 млн.
По данным базы "СПАРК-Интерфакс", ООО "Орифлэйм Косметикс" в 2013 году сократило выручку на 3,8%, до 17,2 млрд рублей. Выручка компании падает с 2010 года, в результате чего она в 2012 году уступила второе место на российском рынке прямых продаж американской Amway.