Продажи Sollers упали почти на 11% по итогам года
Москва. 20 января. INTERFAX.RU - Российский автопроизводитель Sollers снизил продажи в 2014 году на 10,7% по сравнению с 2013 года, до 77,621 тыс. автомобилей, говорится в сообщении компании.
Объем реализации автомобилей марки УАЗ в 2014 году сократился на 3%, до 49,844 тыс. штук. Лидером роста по итогам 2014 года стал внедорожник UAZ Patriot, продажи которого увеличились на 10%, составив 21,056 тыс. автомобилей. Компания объясняет столь значительный рост продаж внедорожника выходом обновленной версии модели.
По словам заместителя генерального директора по продажам ОАО "Соллерс" Алексея Володина, несмотря на существенную общую негативную динамику на рынке в минувшем году УАЗ сохранил позицию на уровне 15-ого бренда по общему объему продаж в России, а также увеличил свою долю рынка среди всех пассажирских и коммерческих автомобилей до 2%.
"Безусловно, мы тоже зависим от внешнеполитических и экономических факторов, которые негативно повлияли на автомобильный рынок в России в 2014 году, но в гораздо меньшей степени, чем иностранные производители. Все производство расписано по клиентам на три месяца вперед. Я даю позитивный прогноз для УАЗа на 2015 год", - заявил топ-менеджер.
Продажи корейской марки SsangYong в 2014 году составили 25,010 тыс. единиц против 34 055 единиц в 2013 году (-26,6%). Лидером спроса остается кроссовер SsangYong Actyon, продажи которого за указанный период составили 14,225 тыс. единиц.
Реализация легких коммерческих и грузовых автомобилей Isuzu в 2014 году составила 2,767 тыс. единиц (рост более чем вдвое). Продажи грузовой техники Isuzu увеличились за этот период на 85% и составили 2,001 тыс. единиц, легкой коммерческой - 766 единиц (рост в 2,6 раза).