Продажи Renault в России снизились на 7,4% по итогам года

Москва. 19 января. INTERFAX.RU – Продажи французского автопроизводителя Renault в 2014 году увеличились на 3,2%, в частности, благодаря высокому спросу на бюджетный бренд Dacia в Европе. При этом негативный эффект на финансовые результаты компании оказали слабые показатели в России и Аргентине, отмечается в сообщении Renault.

Продажи автопроизводителя в Европе, без учета российского рынка, увеличились на 17,6%. В России продажи Renault упали в прошлом году на 7,4% - до 194,5 тыс. автомобилей.

В целом продажи Renault в прошедшем году достигли 2,7 млн автомобилей по сравнению с 2,63 млн годом ранее. Продажи Dacia подскочили на 19,1% - до 511,465 тыс. машин, на долю этого бренда пришлось 18,9% выручки Renault.

Во Франции компания продала 577,601 тыс. автомобилей - на 5,5% больше, чем годом ранее. Рост продаж в Великобритании составил 42%, в Испании - 30%, в Италии - 29%. Продажи Renault в Бразилии повысились лишь на 0,3% - до 237,187 тыс. машин, в Аргентине - упали на 39,8% - до 84,946 тыс.

Согласно прогнозу компании, европейский авторынок в 2015 году увеличится на 1-2%, глобальный - на 2%. "Рост продаж Renault сохранится благодаря ускоренной реализации плана выпуска новых продуктов, в рамках которого выйдет пять новых моделей автомобилей", - отмечают в компании.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });