Продажи Tiffany в праздничный сезон упали на 1%
Москва. 12 января. INTERFAX.RU – Американская компания Tiffany & Co., вторая по величине в мире сеть розничной торговли ювелирными изделиями, сократила продажи в минувший праздничный сезон на 1% по сравнению с предыдущим годом и ухудшила годовой прогноз прибыли.
Как говорится в пресс-релизе компании, продажи Tiffany в ноябре-декабре уменьшились до $1,02 млрд с $1,03 млрд за тот же период 2013 года. Без учета колебаний валютных курсов продажи выросли на 3%. Сопоставимые продажи компании в магазинах, открытых минимум год, за год не изменились.
Праздничные продажи в США, Канаде и Латинской Америке остались на уровне 2013 года, в Азии рост продаж ускорился с 5% до 10%, а в Европе продажи Tiffany поднялись на 9%. В остальном мире продажи подскочили на 14%, во многом из-за открытия нового магазина в Москве. Приведенные выше цифры указаны без учета колебания валют.
Руководство компании ухудшило прогноз прибыли без учета разовых факторов по итогам финансового года, завершающегося 31 января, до $4,15-4,20 на акцию с ожидавшихся ранее $4,20-4,30 на акцию. По итогам предыдущего финансового года Tiffany заработала $3,73 на акцию.
Tiffany опубликует отчетность за четвертый финансовый квартал 20 марта 2014 года.
Акции компании в ходе предварительных торгов в понедельник упали в цене на 5,9%.