Ростуризм начал получать жалобы на требующих новогодней доплаты туроператоров
Москва. 17 декабря. INTERFAX.RU - Ростуризм получает множество обращений туристов, столкнувшихся с требованием доплатить за заранее забронированные туры, сообщила пресс-секретарь ведомства Ирина Щеголькова.
"Мы получаем достаточное количество писем и звонков о том, что туристы, оплатившие туры по раннему бронированию, столкнулись с тем, что туроператоры требуют доплатить определенную сумму из-за изменившегося курса валют или сокращают длительность поездки, - сказала Щеголькова. - Так, у одного туроператора группа должна была отправиться в поездку на 21 день - ее продолжительность сократили до двух недель, да еще и требуют доплатить".
По словам Щегольковой, это произошло из-за того, что не все операторы успели перевести деньги отельерам до резкого скачка курса валют.
"Сделать с этим ничего нельзя, каждому туристу придется в этой ситуации самостоятельно решать, как изменить бюджет поездки. В случае отказа от тура многие рискуют заплатить 100-процентный штраф, это прописано во многих договорах, особенно на такой сезон, как новогодние праздники", - пояснила пресс-секретарь Ростуризма.