"Балтика" будет производить газировку под брендом Angry Birds
Москва. 15 декабря. INTERFAX.RU - Пивоваренная компания "Балтика" (часть Carlsberg Group) в рамках лицензионного соглашения с финской Rovio Entertainment будет производить и продавать в России безалкогольные газированные напитки под брендом Angry Birds, говорится в сообщении компаний.
Лимонады Angry Birds были запущены в Финляндии в 2011 году, в 2012 году начался их импорт в Россию.
"На сегодняшний день Россия является стратегически важным рынком для нашей компании. Контракт с одной из самых крупных российских FMCG-компаний усилит позиции Rovio на рынке. Мы верим в потенциал бренда и выбираем для сотрудничества только ключевых игроков из различных сфер бизнеса", - отметил вице-президент по продажам Rovio Пекка Рантала, процитированный в сообщении.
По словам вице-президента по маркетингу "Балтики" Максима Лазаренко, запуск производства лимонадов по лицензии Rovio позволит пивоваренной компании укрепить портфель безалкогольных брендов.
ООО "Пивоваренная компания "Балтика", часть Carlsberg Group - лидер на российском пивном рынке. Компании принадлежат 10 заводов в России. Портфель безалкогольных напитков представлен брендами "Живой ручей", "Хлебный край", "Flash Up", Ahmad Ice tea.
Rovio Entertainment Ltd, основанная в Финляндии в 2003 году, - создатель популярной игры Angry Birds и обладатель одной из самых больших франшиз в мире в области развлечений.