Онлайн-продажи в США в киберпонедельник превысили $2 млрд
Москва. 3 декабря. INTERFAX.RU - Объем онлайн-продаж в киберпонедельник (1 декабря) в США вырос на 17% - до рекордных $2,04 млрд, свидетельствуют данные исследовательской компании ComScore. Годом ранее рост продаж составил 17,5%.
ComScore отслеживает интернет-покупки, совершенные потребителями с помощью персональных компьютеров, ее данные не учитывают покупки с использованием мобильных устройств.
Между тем, по данным International Business Machines Corp. (IBM), на долю покупок с помощью смартфонов или планшетных компьютеров пришлось порядка 22% всех онлайн-покупок, совершенных в киберпонедельник. По данным IBM, опубликованным накануне, рост интернет-продаж в киберпонедельник составил 8,1%.
Некоторое замедление темпов роста онлайн-продаж в текущем году, по мнению экспертов, обусловлено тем, что интернет-ритейлеры начали предлагать клиентам товары со скидкой еще за неделю до "Черной пятницы" - дня, когда начинается наиболее активный сезон распродаж.
Тем не менее, в ComScore отмечают, что основным трендом по-прежнему является существенный рост онлайн-продаж. По данным компании, за период с 1 ноября 2014 года по 1 декабря включительно объем онлайн-продаж подскочил на 16% (8% годом ранее) - до $26,7 млрд.
"Онлайн-продажи в этом праздничном сезоне являются действительно очень сильными, и в настоящий момент превышают прогнозы", - отмечает руководитель ComScore Эмеритус Жан Фульгони. По его словам, данные скорее говорят об изменении потребительского поведения, чем о слабости потребительского спроса.
Онлайн-продажи в День Благодарения, отмечаемый в США в четвертый четверг ноября (28-е число в этом году), подскочили на 32% и впервые достигли $1 млрд, свидетельствуют данные ComScore. Интернет продажи в "Черную пятницу", которая следует за Днем благодарения, выросли на 26%.
Объем розничных продаж на длинных выходных после Дня благодарения сократился в этом году на 11% по сравнению прошлогодним уровнем, до $50,9 млрд, свидетельствуют данные Национальной ассоциации операторов розничной торговли США (NRF).