Twitter начал отслеживать установленные мобильные приложения для рекламной выдачи

Москва. 27 ноября. INTERFAX.RU - Twitter начал собирать информацию о приложениях, установленных на смартфонах пользователей, чтобы улучшить механизмы выдачи контекстной рекламы, сообщила в среду газета The Wall Street Journal.

Компания сообщила о нововведении пользователям ее мобильного приложения на платформах Google Android и iOS. Отслеживание включено в настройках "по умолчанию". Однако есть возможность отключить его по собственному желанию.

Twitter - не единственный сервис, который занимается сбором информации о приложениях, установленных на мобильных устройствах. Facebook собирает данные с той же целью.

По словам представителей Twitter, их программа анализирует только данные о списке установленных приложений. При этом она не касается конфиденциальной информации в самих приложениях. Кроме повышения релевантности рекламной выдачи, разработчики Twitter хотят улучшить списки аккаунтов, на которые программа предлагает подписаться.

Хроники событий
Военная операция на УкраинеВоенная операция на Украине5590 материалов
80-летие Победы в Великой Отечественной войне80-летие Победы в Великой Отечественной войне10 материалов
Обострение палестино-израильского конфликтаОбострение палестино-израильского конфликта2065 материалов
Смена власти в СирииСмена власти в Сирии121 материалов
Ставка ЦБ РФСтавка ЦБ РФ25 материалов
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });