Twitter начал отслеживать установленные мобильные приложения для рекламной выдачи
Москва. 27 ноября. INTERFAX.RU - Twitter начал собирать информацию о приложениях, установленных на смартфонах пользователей, чтобы улучшить механизмы выдачи контекстной рекламы, сообщила в среду газета The Wall Street Journal.
Компания сообщила о нововведении пользователям ее мобильного приложения на платформах Google Android и iOS. Отслеживание включено в настройках "по умолчанию". Однако есть возможность отключить его по собственному желанию.
Twitter - не единственный сервис, который занимается сбором информации о приложениях, установленных на мобильных устройствах. Facebook собирает данные с той же целью.
По словам представителей Twitter, их программа анализирует только данные о списке установленных приложений. При этом она не касается конфиденциальной информации в самих приложениях. Кроме повышения релевантности рекламной выдачи, разработчики Twitter хотят улучшить списки аккаунтов, на которые программа предлагает подписаться.