Американская пивная компания Pabst открестилась от российского покупателя
Москва. 19 ноября. INTERFAX.RU - Покупателем культового американского бренда пива Pabst Blue Ribbon со 170-летней историей вместо российской компании Oasis Beverages объявлена инвестиционная группа Blue Ribbon Intermediate Holdings, в которую входит акционер Oasis Евгений Кашпер, сообщает агентство Bloomberg.
В Blue Ribbon Intermediate Holdings также входит инвестиционный фонд TSG Consumer Partners. В сентябрьском пресс-релизе о покупке американской компании сам Oasis фигурировал в числе покупателей.
Перспектива перехода Pabst под контроль российской компании на фоне самого серьезного со времен холодной войны обострения отношений между Москвой и Вашингтоном вызвала недовольство в США. Ожидалось, что сумма сделки составит $700-750 млн, итоговая стоимость не сообщается.
Кашпер был председателем совета директоров Oasis, но покинул свой пост 1 ноября, чтобы возглавить Pabst, говорится на сайте Oasis. При этом Кашпер остается миноритарным акционером Oasis.
Представитель Pabst, Кашпер и TSG отказались прокомментировать ситуацию.
Родители 45-летнего Кашпера иммигрировали в США, когда ему было 6 лет, у него американское гражданство, говорится в сообщении, опубликованном на прошлой неделе. Он вырос в Аризоне и Нью-Джерси, а свою карьеру в пивной индустрии начал 20 лет назад в отделе международных продаж детройтской Stroh Brewery. Затем он основал другие компании по производству напитков, включая Oasis.
Российская Oasis Beverages была основана в 2008 году и работает в России, Казахстане, Белоруссии и на Украине. Компания занимается собственным производством и дистрибуцией лицензионных сортов пива, сока и энергетических напитков, а также импортирует такие марки, как Heineken, Chimay и Perrier.