Продажи Coca-Cola в России упали на 1% из-за девальвации и санкций

Москва. 6 ноября. INTERFAX.RU - Coca-Cola Hellenic Bottling Company, эксклюзивный боттлер Coca-Cola в ряде стран, включая Россию, за 9 месяцев 2014 года сократила объем продаж на российском рынке чуть менее чем на 1% по сравнению с прошлогодним показателем.

Эскалация геополитической напряженности продолжает негативно влиять на экономику страны и настроение российских потребителей. Кроме того, негативный эффект на динамику располагаемых доходов населения оказывает обесценение рубля и санкции, ускорившие продовольственную инфляцию, отметила компания. В результате падение продаж Coca-Cola HBC в III квартале произошло во всех основных категориях, кроме соков.

Продажи бренда Coca-Cola сократились на 4%, газированных напитков в целом - на 7%. Исключением стал бренд Fanta, продемонстрировавший устойчивый рост благодаря запуску новых вкусов. Продажи соков увеличились на двузначную величину, в результате рыночная доля компании в этой категории выросла.

Ранее Coca-Cola Co. сообщала о падении объема продаж в России, Белоруссии и на Украине на 3% в III квартале.

В прошлом году Coca-Cola HBC увеличила продажи в России на 5%.

Новости

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });