Пять компаний подали заявки на первый этап конкурса по третьему участку ЦКАД
Москва. 31 октября. INTERFAX.RU - ООО "Северо-Восточная магистраль", ООО "СОК 24 РАША", ООО "Инвест Финанс", ООО "Автодорожная строительная корпорация" и ООО "Кольцевые магистрали столицы" подали заявки на первый этап конкурса по строительству, содержанию, ремонту и капитальному ремонту третьего пускового комплекса Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД), сообщил корреспондент "Интерфакса" с процедуры вскрытия конвертов с заявками.
Общая стоимость строительства ЦКАД участка N3 в рамках концессионного соглашения составляет 75,6 млрд руб. в ценах соответствующих лет (2016 - 2018 гг.) включая НДС. Капитальный грант - 42,93 млрд руб. (данный показатель может быть уменьшен по результатам конкурса). Максимальный размер эксплуатационного платежа - 21,744 млрд руб. Начальный размер инвестиционного платежа - 108,274 млрд руб. без НДС. Срок действия соглашения - 30 лет.
Пусковой комплекс N3 пройдет по северо-востоку Московской области, от пересечения со строящейся скоростной автомобильной дорогой М-11 "Москва - Санкт-Петербург" до пересечения с автомобильной дорогой М-7 "Волга" по территории Солнечногорского, Дмитровского, Пушкинского, Щелковского и Ногинского районов, а также в городском округе Черноголовка. Протяженность всего участка -105,3 км. Прогнозируемая интенсивность движения на 2030 г. - 43,5 тыс. автомобилей в сутки.
Данный участок будет соответствовать категории IA, что означает автомагистраль с расчетной скоростью движения150 км/ч. Первая очередь строительства предполагает обустройство четырех полос для движения (по две в каждом направлении). Ширина проезжей части - 2х7,5 м (в рамках 2-й очереди строительства предусматривается доведение количества основных полос движения до шести с шириной проезжей части 2х11,25 м). Ширина разделительной полосы 6 м, обочин - 3,75 м. Вид дорожного покрытия - щебеночно-мастичный асфальтобетон. На участке будет построено 55 мостовых сооружений, в том числе 20 мостов, 35 путепроводов и четыре транспортные развязки в разных уровнях.