РЖД сняла с себя ответственность за подорожание рыбы в Москве

Москва. 9 октября. INTERFAX.RU - Повышение цен на рыбу в условиях эмбарго на импорт никак нельзя связывать с транспортной составляющей, считают в ДВЖД (Дальневосточная железная дорога, филиал "РЖД").

В компании уверяют, что транспортная составляющая не менялась в течение года. Для нормализации ситуации ДВЖД предлагает исключить цепочку посредников и создать под эгидой правительства Приморского края структуру для доставки дальневосточных морепродуктов от добытчиков конечному потребителю.

"Необходимо также продолжить развитие логистических центров на Дальнем Востоке, позволяющих хранить рыбу и другие скоропортящиеся грузы в конкурентных Пусану и другим международным портам холодильных мощностях", - отмечается в сообщении.

В январе-сентябре 2014 года погрузка рыбы на полигоне ДВЖД составила 441 тыс. тонн, что на 6,6% больше объема аналогичного периода прошлого года. Однако в сентябре, несмотря на объявленное эмбарго на импорт атлантической рыбы, перевозчик отмечает общее снижение отгрузки рыбы (52,7 тыс. тонн) на 14% к сентябрю 2013 года. Причины снижения не уточняются. Перевозчик подчеркивает, что не испытывает проблем с подвижным составом.

В конце сентября в Росрыболовстве заявляли, что более 70% выловленного в этом году лосося остается в холодильниках на Дальнем Востоке из-за нехватки подвижного состава.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });