НМГ, "Газпром-медиа", ВГТРК и Первый канал создадут единого продавца рекламы

Москва. 3 октября. INTERFAX.RU - Медиахолдинги "Национальная медиа группа", "Газпром-медиа холдинг", ВГТРК и "Первый канал" договорились о создании на паритетных началах компании, которая будет реализовывать их рекламные возможности.

Предполагается, что селлер будет также оказывать аналогичные услуги другим медиа, говорится в сообщении "Газпром-медиа холдинга".

Новый селлер будет работать под брендом Vi, использование которого обсуждается с его нынешними владельцами (селлер Vi, бывшая "Видео Интернешнл"). Компания планирует объединить все существующие направления продаж группы Vi, "Газпром-медиа холдинга" и ВГТРК (продавцом рекламы для "Первого" и "Национальной медиа группы" является Vi).

Предполагается, что каждый из четырех медиахолдингов-учредителей будет владеть равной долей акций новой компании. Такой же пакет будет у менеджмента. Возглавить новую компанию учредители пригласили нынешнего генерального директора Vi Сергея Васильева.

"Акционеры объясняют свое решение давно назревшей необходимостью создания мультимедийной торговой площадки, которая будет учитывать интересы всей индустрии в условиях динамично меняющегося медиарекламного рынка", - отмечается в сообщении.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });