НМГ, "Газпром-медиа", ВГТРК и Первый канал создадут единого продавца рекламы
Москва. 3 октября. INTERFAX.RU - Медиахолдинги "Национальная медиа группа", "Газпром-медиа холдинг", ВГТРК и "Первый канал" договорились о создании на паритетных началах компании, которая будет реализовывать их рекламные возможности.
Предполагается, что селлер будет также оказывать аналогичные услуги другим медиа, говорится в сообщении "Газпром-медиа холдинга".
Новый селлер будет работать под брендом Vi, использование которого обсуждается с его нынешними владельцами (селлер Vi, бывшая "Видео Интернешнл"). Компания планирует объединить все существующие направления продаж группы Vi, "Газпром-медиа холдинга" и ВГТРК (продавцом рекламы для "Первого" и "Национальной медиа группы" является Vi).
Предполагается, что каждый из четырех медиахолдингов-учредителей будет владеть равной долей акций новой компании. Такой же пакет будет у менеджмента. Возглавить новую компанию учредители пригласили нынешнего генерального директора Vi Сергея Васильева.
"Акционеры объясняют свое решение давно назревшей необходимостью создания мультимедийной торговой площадки, которая будет учитывать интересы всей индустрии в условиях динамично меняющегося медиарекламного рынка", - отмечается в сообщении.