Microsoft собралась занять до 50% рынка игровых приставок в России
Москва. 26 сентября. INTERFAX.RU - Американская Microsoft рассчитывает занять до 50% российского рынка игровых приставок за счет новой версии игровой консоли - Xbox One, следует из заявления руководителя отдела аппаратно-развлекательных платформ Microsoft Россия Андрея Калугина. "Я уверен, что Xbox One в России ждет, как минимум, такой же успех как и Xbox 360", - говорит он.
Microsoft начала продажи Xbox One в России в четверг. Устройства доступны пользователям в двух комплектациях - с сенсором Kinect и без него. С июля текущего года Microsoft стала принимать предзаказы на Xbox One от российских пользователей. По утверждению компании, на момент начала продаж было получено 15 тыс. заявок на Xbox One.
"Всего с момента старта предзаказов мы собрали более 8 тыс. заявок, - сказал "Интерфаксу" директор департамента "Медиа и развлечения" ритейлера "М.Видео" Никита Тихвинский. - На сегодняшний момент доля Xbox на рынке домашних консолей составляет 36%, и с выходом новой консоли мы ожидаем роста этого показателя, и в долгосрочной перспективе распределение сил в этом сегменте будет зависеть от выходов новинок (новых игр - ИФ), в том числе эксклюзивов, для той или иной платформы".
По словам Тихвинского, у компании "довольно высокие" планы продаж Xbox: "С учетом выхода консоли к сезону высоких продаж, когда спрос на эту категорию растет до 100%, и с учетом количества предзаказов, собранных за весь период, можно говорить о высоких показателях".
Как сообщалось, по итогам 2012 года объем российского рынка консольных игр составил $276 млн, что на 2% аналогичного показателя предыдущего года. В 2011 году этот рынок вырос на 18%. На конец 2012 года почти половину российского рынка (48%) занимали игровые приставки Sony PlayStation. На долю устройств Microsoft приходилось 23%.
На конец августа текущего года объем продаж игровых консолей в мире составил $561,3 млн против $521 млн годом ранее (данные исследовательской компании NPD Group).