Samsung решил опередить Apple на китайском рынке
Москва. 24 сентября. INTERFAX.RU - Крупнейший мировой производитель смартфонов Samsung выведет новую модель - Galaxy Note 4 - на китайский рынок практически одновременно с запуском в Южной Корее и раньше, чем во всех остальных странах мира, чтобы успеть до появления в китайских магазинах шестой версии iPhone, пишет Financial Times.
Фаблет (или планшетофон - смартфон с размером экрана более 5 дюймов) Galaxy Note 4 поступит в продажу в Южной Корее 26 сентября, в Китае - до конца текущего месяца, объявила Samsung в среду. По данным FT, Samsung впервые отдала китайскому рынку приоритет перед всеми остальными экспортными рынками на запуске нового устройства.
Смартфоны iPhone 6 и iPhone 6 Plus от Apple поступили в магазины в первой группе стран 19 сентября, за первые три дня продажи превысили 10 млн устройств, установив новый рекорд, что привело к падению стоимости акций Samsung до минимума за более чем два года. Вторая волна продаж шестых iPhone, стартующая 26 сентября, не включает Китай. Запуск на китайский рынок ожидается вместе с остальными странами до конца текущего года.
Аналитики, однако, считают, что на китайском рынке Samsung стоит опасаться не столько Apple, сколько местных конкурентов, чья продукция намного дешевле.
"Китайские телефоны с теми же функциями, что у телефонов Samsung, стоят всего 3500 юаней ($570), тогда как у Samsung цена 5300 юаней", - отметил генеральный секретарь отраслевой организации Mobile Phone China Alliance Ван Яньхуй. По его словам, многие китайские потребители не считают смартфоны Samsung заслуживающими причисления к премиальному сегменту, поскольку, несмотря на впечатляющие технические спецификации, продукция южнокорейской компании отличается, по мнению китайцев, скучным дизайном.
В конце 2011 года на долю Samsung приходилась почти четверть продаж мобильных телефонов в Китае, по оценкам Canalys, в III квартале текущего года эта доля сократилась до 12%, поскольку Samsung уступила лидерство китайской Xiaomi.