Huawei собралась в течение 5 лет занять до 20% рынка корпоративных IT-решений в РФ
Москва. 23 сентября. INTERFAX.RU - Китайская Huawei планирует в течение пяти лет занять 15-20% российского рынка корпоративных IT-решений и стать вторым игроком на этом рынке, заявил вице-президент по технологическим решениям и маркетингу Huawei Россия Чжао Ликунь журналистам в Москве.
"На российском IT-рынке компания присутствует с 2012 года, а в мире начала развивать направление IT в 2008 году. Мы новый игрок на российском IT-рынке, но в 2014 году большое число клиентов заявило о заинтересованности в использовании решений компаний", - сказал он.
Ведущий эксперт по IT-решениям Huawei Россия Алексей Шалагин рассказал "Интерфаксу", что для достижения поставленных целей компания планирует делать акцент на поставку российским заказчикам комплексных решений, охватывающих все уровни инфраструктуры центров обработки данных - от инженерной инфраструктуры до облачной платформы.
По словам Чжао Ликуня, для Huawei приоритетными областями на российском рынке являются финансовый сектор, госорганы, телекоммуникационный бизнес, энергетика, нефтегазовая отрасль. На российском IT-рынке компания планирует работать преимущественно через партнеров - системных интеграторов. К настоящему времени, по словам Шалагина, Huawei сотрудничает с десятком таких компаний, в том числе с теми из них, кто входит в топ-10 российских интеграторов, - в частности, с "Кроком", "Техносервом" и другими.
Ранее исследовательская компания IDC сообщала, что по итогам 2013 года российский серверный рынок сократился на 9,9% по сравнению с предыдущим годом - до 145,2 тыс. штук. Объем рынка в денежном выражении снизился на 29,3%, до $890,1 млн.
В 2014 году IDC ожидает незначительный рост этого рынка. Лидерами рынка по объему поставок в денежном выражении IDC называла компании IBM и Hewlett-Packard, а в натуральном выражении - российскую Depo Computrs.