Важно
Путин заявил, что после ударов западными дальнобойными ракетами конфликт приобрел элементы глобального характера

Ряд ж/д операторов задумались о создании СП по контейнерным перевозкам

Москва. 15 сентября. INTERFAX.RU - Железнодорожные операторы "А-Транс", Rail Garant, "СГ-Транс" и лизинговая "Трансфин-М" ведут переговоры о создании СП по контейнерным перевозкам, которое может стать третьим по объему перевозок после "Трансконтейнера", пишет в понедельник газета "Коммерсантъ" со ссылкой на источники.

О том, что лизинговая компания "Трансфин-М" (подконтрольна НПФ "Благосостояние", соучредителем которого являются РЖД) и вагонные операторы "А-Транс", Rail Garant и "СГ-Транс" могут создать СП по фитинговым платформам (предназначены для перевозки контейнеров), газете сообщили несколько источников на рынке. По словам одного из них, размер парка сначала составит 6,5 тыс. вагонов (преимущественно платформ), из них 4 тыс. передаст "А-Транс", 2 тыс.- Rail Garant и 500 - "СГ-Транс", причем в СП будут также танк-контейнеры (перевозят жидкости, сжиженные газы и сыпучие продукты). Но, как отмечают собеседники, контрольный пакет в СП должен получить "Трансфин-М", поскольку вагоны "А-Транса" находятся в лизинге. "Трансфин-М" станет оператором объединенного актива. Вопрос создания новой компании будет обсуждаться советом директоров "Трансфин-М" 3 октября.

Но прежде стороны планируют согласовать модель объединения, форму управления парком и другие детали на совещании во Владивостоке в конце сентября, уточнил собеседник издания. Там же будет обсуждаться приобретение терминалов для обеспечения точек входа и выхода контейнеров на Дальнем Востоке и северо-западе страны. В "Трансфин-М" от комментариев воздержались, в Rail Garant (принадлежит Сергею Смыслову и Сергею Гущину) подтвердили, что идея с созданием СП по платформам и танк-контейнерам есть.

Источник говорит, что идея СП принадлежала "Трансфин-М" и отчасти обусловлена планами РЖД по консолидации грузовых вагонов под управлением монополии или подконтрольных ей структур. Но другой собеседник газеты, близкий к "Трансфин-М", утверждает, что реальная причина создания СП - экономическая ситуация на рынке. При текущем падении доходности вагонов стать конкурентоспособной компанией в одиночку почти невозможно.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });