Люксовые бренды сократили активность в Китае

Москва. 14 сентября. INTERFAX.RU - Французский дом моды Hermes International SCA намерен открыть 4-этажный бутик в историческом здании в Шанхае в понедельник, несмотря на то, что большинство других производителей товаров класса "люкс" осторожно относятся к развитию своего бизнеса в Китае, сообщает Wall Street Journal.

Кроме того, компания намерена открыть еще два магазина, в Пекине и Чэнду, до конца текущего года, и запустить 1-2 новые торговые точки в Китае в следующем году, отметил вице-президент Hermes Флориан Краэн. На данный момент в стране действует 21 фирменный магазин компании.

Тем временем другие "люксовые" марки не спешат увеличивать свое присутствие на китайском рынке. Представители Gucci ранее заявили о намерении сократить планы по открытию новых бутиков в стране, аналогичное заявление последовало от Neiman Marcus.

Из-за масштабной кампании, направленной на борьбу с коррупцией, в том числе в виде дорогих подарков, продажи элитных товаров в Китае в текущем году могут вырасти всего на 2% после повышения на 20% в прошлом году, прогнозируют аналитики.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });