"Аэрофлот" передумал проводить запрос предложений по созданию джингла

Москва. 9 сентября. INTERFAX.RU - "Аэрофлот" отказалось от проведения открытого запроса предложений по созданию фирменного джингла, сообщается в материалах перевозчика. В самой авиакомпании отказались от комментариев.

В конце августа сообщалось, что "Аэрофлот" ищет компанию, которая создаст музыкальную композицию для идентификации бренда перевозчика. Общую стоимость работ по созданию музыкальной композиции "Аэрофлот" оценивал в 5,8 млн рублей.

Как следовало из документации, "Аэрофлоту" был необходим "фирменный джингл, короткая, но цельная, законченная музыкальная фраза с пропевкой названия бренда и короткой фразы, соответствующей атрибутам бренда "Аэрофлот". Композиция "необходима для привлечения внимания, вызова интереса потребителя".

В материалах говорилось, что компания планировала использовать джингл для звукового оформления радиороликов, объявления в аэропортах, колл-центрах, объявления на борту и др. В качестве примера авиаперевозчик приводил ссылки на музыкальные композиции других авиаперевозчиков: Virgin Airlines, Airfrance, Lufthansa, KLM, British airways, Turkish Airlines, а также российского "Трансаэро".

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });