"Аэрофлот" передумал проводить запрос предложений по созданию джингла
Москва. 9 сентября. INTERFAX.RU - "Аэрофлот" отказалось от проведения открытого запроса предложений по созданию фирменного джингла, сообщается в материалах перевозчика. В самой авиакомпании отказались от комментариев.
В конце августа сообщалось, что "Аэрофлот" ищет компанию, которая создаст музыкальную композицию для идентификации бренда перевозчика. Общую стоимость работ по созданию музыкальной композиции "Аэрофлот" оценивал в 5,8 млн рублей.
Как следовало из документации, "Аэрофлоту" был необходим "фирменный джингл, короткая, но цельная, законченная музыкальная фраза с пропевкой названия бренда и короткой фразы, соответствующей атрибутам бренда "Аэрофлот". Композиция "необходима для привлечения внимания, вызова интереса потребителя".
В материалах говорилось, что компания планировала использовать джингл для звукового оформления радиороликов, объявления в аэропортах, колл-центрах, объявления на борту и др. В качестве примера авиаперевозчик приводил ссылки на музыкальные композиции других авиаперевозчиков: Virgin Airlines, Airfrance, Lufthansa, KLM, British airways, Turkish Airlines, а также российского "Трансаэро".