Apple запретит фитнес-приложениям продавать рекламщикам информацию о пользователях

Москва. 29 августа. INTERFAX.RU - Apple Inc. ужесточила правила конфиденциальности при работе с данными пользователей для разработчиков приложений для фитнеса и здоровья, пишет Financial Times. По новым правилам разработчики не смогут "продавать в рекламных целях данные о конечных пользователях, собранные с помощью платформы HealthKit".

В случае нарушений их могут исключить из магазина приложений App Store, а их деятельностью могут заинтересоваться регуляторы.

Новая платформа HealthKit появится в следующей версии операционной системы iOS вместе с новой версией iPhone и, возможно, "умными" часами, получившими в прессе название iWatch. Платформа будет представлять собой единое место, которое будет собирать данные из всех других приложений, посвященных здоровью и фитнесу - такие, как количество потраченных калорий, пульс, время сна и так далее.

Создатели фитнес-приложений, которые зачастую пользователи могут скачать бесплатно, получают большую часть прибыли именно от рекламы. По данным активистов из организации Privacy Clearing House, более 43% таких приложений отправляли информацию о пользователях рекламным агентствам. Впоследствии на основе этих данных пользователям может приходить целевая реклама - например, препаратов для похудания для тех, кто с помощью приложения пытается сбросить лишний вес.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });