Hermes увеличил прибыль за счет роста азиатской выручки

Москва. 29 августа. INTERFAX.RU - Французский дом моды Hermes International SCA увеличил чистую прибыль в первом полугодии 2014 года на 8% на фоне роста выручки в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Чистая прибыль компании в январе-июне составила 413,7 млн евро против 381,7 млн евро за аналогичный период прошлого года.

Операционная прибыль поднялась на 6,8% и достигла 621 млн евро по сравнению с 584,1 млн евро годом ранее. Операционная прибыль в процентах от продаж снизилась в годовом выражении с 33,1% до 32,6%, главным образом из-за негативного влияния колебаний валютных курсов.

Выручка Hermes в первом полугодии увеличилась на 8% и превысила 1,9 млрд евро благодаря существенному увеличению продаж в мире. В Японии продажи компании повысились на 11%, в остальных странах Азии - на 17%. В Европе рост продаж составил 7%, а в США - 13%.

Увеличение продаж было зафиксировано во всех категориях товаров, производимых Hermes, кроме часов - этот сегмент пострадал от слабой конъюнктуры рынка в мире, в частности, в Китае. Продажи снизились на 7%.

Hermes ожидает, что прибыль в процентах от продаж в 2014 году будет ниже, чем рекордный показатель в 32,4%, зафиксированный в минувшем году, из-за неблагоприятных курсов валют. При этом рост выручки может составить 10% без учета колебаний курсов.

Hermes выпускает различную продукцию: одежду, аксессуары, часы, парфюмерию, ювелирные изделия, предметы сервировки стола. При этом наиболее известны сумки под марками Birkin и Kelly, а также платки.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });