Alibaba утроила прибыль в I квартале в преддверии IPO

Москва. 28 августа. INTERFAX.RU - Китайский гигант интернет-торговли Alibaba Group Holding Ltd., который готовится к первичному публичному размещению акций в Нью-Йорке, увеличил прибыль в первом квартале 2014-2015 финансового года почти втрое, поскольку рекламодатели повысили расходы на электронных платформах Tmall и Taobao.

Как говорится в документах Alibaba для Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC) США, чистая прибыль компании подскочила в апреле-июне до $1,99 млрд, или 84 центов в расчете на акцию. Квартальная выручка увеличилась на 46%, до 15,8 млрд юаней ($2,54 млрд).

На конец июня у Alibaba было 188 млн мобильных пользователей, проявляющих активность не реже раза в месяц. Общее число активных пользователей Alibaba повысилось до 279 млн человек со 185 млн с прошлого года.

IPO Alibaba, которое ожидается в сентябре, станет крупнейшим размещением акций китайской компании в США, а, возможно, и рекордным первичным предложением бумаг в истории.

По данным источников, китайская компания намерена разместить 12% акций и может привлечь порядка $20 млрд или больше. После IPO она может стоить больше $187 млрд. Alibaba является крупнейшей в мире платформой электронной коммерции. Оборот торговли сайтов, принадлежащих компании, превышает обороты Amazon.com и eBay, в прошлом году он составил $248 млрд.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });