Oriflame не исключила влияния "продовольственного эмбарго" на свой бизнес в России
Москва. 14 августа. INTERFAX.RU - Шведская Oriflame, производитель и продавец косметики и парфюмерии, во втором квартале этого года снизила продажи в России на 4%, сообщается в отчете компании. Причиной этого компания называет слабый спрос на рынке. В первом квартале продажи упали на 8%.
В Oriflame не исключают, что российское "продовольственное эмбарго" может повлиять на поставки так называемых продуктов для здоровья, но это влияние "будет иметь краткосрочный эффект". "В какой мере санкции окажут влияние на наш бизнес, пока трудно оценить. Oriflame изучает ситуацию и рассматривает возможности по ограничению воздействия санкций", - говорится в отчете компании.
Согласно документу, продажи Oriflame в странах СНГ во втором квартале составили 132,7 млн евро против 173,3 млн евро за соответствующий период 2013 года.
В целом продажи компании снизились на 1%, до 310,4 млн евро с 359,7 млн во втором квартале 2013 года. Число консультантов компании за этот период снизилось на 7%, до 3,2 млн человек.
Шведская Oriflame Cosmetics S.A работает в более чем в 60 странах мира, распространяя продукцию методом прямых продаж через независимых консультантов. Производственные мощности компании расположены в Польше, Индии, Швеции, Китае и России.
По данным базы "СПАРК-Интерфакс", ООО "Орифлэйм Косметикс" в 2013 году сократило выручку на 3,8%, до 17,2 млрд рублей. При этом выручка компании падает с 2010 года, в результате чего она в 2012 году уступила второе место на российском рынке прямых продаж американской Amway. По итогам 2013 года компания получила чистый убыток (в размере 129,4 млн рублей) после прибыли в 2012 году (784,9 млн рублей).