Procter & Gamble продаст половину брендов для повышения темпов роста

Москва. 4 августа. INTERFAX.RU - Американская Procter & Gamble Co., крупнейший мировой производитель потребительских товаров, планирует оказаться от более половины своих брендов, чтобы добиться более высоких темпов роста.

Глава компании Алан Лафли заявил The Wall Street Journal, что P&G намерена сфокусироваться на 70-80 основных торговых марках и избавиться примерно от 100 других, которые показывают более слабые результаты.

Бренды, которые компания хочет сохранить, такие как порошок Tide, Pampers, косметика Olay и бритвы Gillette, формируют более 90% прибыли P&G, составляющей $83 млрд. В то же время продаваемые бренды, в первую очередь нишевые, обеспечивают около $8 млрд выручки.

Решение P&G, которая до этого агрессивно расширяла свой бизнес, означает смену многолетней стратегии. По мнению руководства компании, это необходимо для повышения ее конкурентоспособности и более активного роста прибыли.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });