Nestle откроет в Москве 250 магазинов по продаже воды
Москва. 29 июля. INTERFAX.RU - Nestle, один из мировых лидеров в производстве продуктов питания, планирует создать в России сеть по продаже воды "Водный экспресс" и открыть в Москве 250 магазинов.
Как сообщается в презентации проекта, два магазина - в Куркино и на проспекте Вернадского - были открыты в 2012 и 2013 годах соответственно. Магазин в Куркино вышел на точку безубыточности через полгода. На базе второго магазина была отработана франчайзинговая модель. Речь идет о продаже и доставке воды под международным брендом компании - Nestle Pure Life.
Необходимость реализации проекта в компании объясняют огромным потенциалом рынка доставки воды. "Только 2% от потенциальных частных клиентов пользуются услугой доставки питьевой воды в бутылях объемом 18,9 литра на дом, - сообщается в презентации. - В то же время в офисах - обратная ситуация: около 95% офисов пользуются этой услугой".
В ближайшие пять лет, считают в компании, доля охваченных услугой доставки воды частных клиентов может возрасти до 5% от их потенциального числа.
Как заявили "Интерфаксу" в компании, инвестиции в один магазин оцениваются в 1,5 млн рублей. Это инвестиции партнеров в запуск бизнеса. Привлекая партнеров, компания сообщает покупателям франшизы, что они не будут платить роялти и паушальные взносы, что Nestle поможет услугами колл-центра и программным обеспечением, а также предоставит возможность интеграции в рекламные кампании Nestle Waters.
Nestle прогнозирует, что уже в 2015 году чистая прибыль одного магазина может составитьь 0,7 млн рублей, а к 2019 году прогнозируется ее рост до 7,5 млн рублей.
В 2013 году выручка Nestle от продажи воды составила $7,2 млрд (7% от общей выручки). Сейчас магазины компании по продаже воды работают в Турции, США, Аргентина и Китае. Больше всего их в Турции.