Danone задумалась о продаже подразделения детского питания

Москва. 28 июля. INTERFAX.RU - Французская группа Danone SA обдумывает возможность продажи подразделения детского питания американской Hospira Inc., сумма сделки может составить около $5 млрд, пишет The Financial Times со ссылкой на осведомленные источники.

Компании ведут переговоры уже несколько недель, однако источники отмечают, что это не означает, что они обязательно приведут к заключению сделки.

Приобретение подразделения, которое выпускает продукцию под брендами Nutricia и Cow & Gate, позволит Hospira выйти из-под действия налогового законодательства США, сменив страну регистрации на Францию. Для этого необходимо, чтобы не менее 20% акций объединенной компании принадлежало неамериканским инвесторам. Из этого можно сделать вывод, что Hospira в случае достижения договоренности предпочтет оплатить значительную часть сделки собственными акциями, а не денежными средствами.

Средний уровень корпоративных налогов во Франции составляет 34,4% по сравнению с 39,1% в США, свидетельствуют расчеты ОЭСР.

Danone является крупнейшим в мире производителем йогуртов. Выручка компании в 2013 году составила 21,3 млрд евро, из которых 11,79 млрд евро приходилось на молочные продукты, 4,26 млрд евро - на детское питание, 3,9 млрд евро - на бутилированную воду и 1,34 млрд евро - на лечебное питание. Компания выпускает продукцию под брендами Activia, Actimel, Evian, Nutricia и Cow & Gate, "Даниссимо", "Простоквашино", "Растишка" и "Тёма".

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });