"Шоколадница" близка к покупке "Кофе Хауза"

Москва. 24 июля. INTERFAX.RU - "Шоколадница" может купить своего конкурента - сеть кофеен "Кофе Хауз". Сделка находится в высокой степени готовности, пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на источники.

Оборот объединенной компании может составить более $450 млн, количество кофеен - почти 650, притом что у ближайших конкурентов Coffeeshop, Starbucks и "Кофеина" на троих всего 190.

Сейчас у "Шоколадницы" 420 кофеен, в том числе 230 в Москве, 100 в регионах и 90 работают по франчайзинговой схеме, у "Кофе Хауз" 226 собственных кофеен.

По данным "СПАРК-Интерфакс", "Кофе Хауз" принадлежит офшору "Энор Энтерпрайсиз", который связывают с Тимуром Хайрутдиновым, и банкирам Кириллу Якубовскому (16%), Сергею Радченкову (16%), Андрею Вдовину (17%), а также гендиректору сети Владиславу Дудакову (5%). Радченков заявил, что не является акционером "Кофе Хауза" с 2009 года, пишет газета. Вдовин передал через представителя, что не имеет отношения к "Кофе Хаузу".

Сеть "Шоколадница" основал Александр Колобов в 2000 году.

Емкость рынка кофеен Москвы и близлежащих районов Московской области, по оценке InfoLine, составляет более $2 млрд.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });