Мексика ограничит рекламу высококалорийных напитков и еды

Москва. 16 июля. INTERFAX.RU - В Мексике ограничат рекламу высококалорийных продуктов в рамках кампании по борьбе с ожирением населения, сообщают в среду латиноамериканские СМИ.

В частности, в стране запретят показывать рекламу сладких газированных напитков, закусок и других калорийных продуктов в промежуток с 14:30 до 21:30 в будни и с 7:00 до 19:30 в выходные дни.

Запрет также коснется трансляции рекламных роликов в кинотеатрах. В общей сложности с мексиканского телевидения исчезнет не менее 40% рекламы "вредных продуктов", отметили в Минздраве этой страны.

По официальным данным, 70% взрослых и 30% детей в Мексике страдают от ожирения. Кроме того, Мексика считается крупнейшим в мире потребителем сладких напитков. На каждого жителя страны приходится в среднем 163 литра газировки в год.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });