Мексика ограничит рекламу высококалорийных напитков и еды
Москва. 16 июля. INTERFAX.RU - В Мексике ограничат рекламу высококалорийных продуктов в рамках кампании по борьбе с ожирением населения, сообщают в среду латиноамериканские СМИ.
В частности, в стране запретят показывать рекламу сладких газированных напитков, закусок и других калорийных продуктов в промежуток с 14:30 до 21:30 в будни и с 7:00 до 19:30 в выходные дни.
Запрет также коснется трансляции рекламных роликов в кинотеатрах. В общей сложности с мексиканского телевидения исчезнет не менее 40% рекламы "вредных продуктов", отметили в Минздраве этой страны.
По официальным данным, 70% взрослых и 30% детей в Мексике страдают от ожирения. Кроме того, Мексика считается крупнейшим в мире потребителем сладких напитков. На каждого жителя страны приходится в среднем 163 литра газировки в год.