IMHO Vi будет продавать премиальную рекламу в русском Facebook
IMHO Vi будет единственным селлером премиальной рекламы в русскоязычном сегменте соцсети
Москва. 9 июля. ИНТЕРФАКС - Продавец рекламы на интернет-площадках IMHO Vi (входит в группу Vi, ранее - "Видео Интернешнл") будет эксклюзивно продавать премиальную рекламу в соцсети Facebook в России. Это означает, что Facebook прекратила отношения со своим прежним партнером Amarena Group.
Партнерство с IMHO Vi предусматривает эксклюзивную продажу премиальных форматов в ленте новостей Facebook на всех платформах (десктоп и мобильные устройства), а также на странице выхода (logout), говорится в сообщении продавца.
Премиальные форматы рассчитаны на ограниченное число рекламодателей, они будут доступны крупным рекламодателям с бюджетом от $100 тысяч. Предполагается, что в будущем селлер также начнет продажу аукционных форматов рекламы и видеорекламы на Facebook.
IMHO Vi занимается продажами рекламы на крупных сетевых ресурсах - "Яндексе", "Рамблере", сайтах "Первого канала" и каналов ВГТРК, в соцсети "Вконтакте" и на других площадках. По данным базы "СПАРК-Интерфакс", выручка ЗАО "ИМХО Ви Ай" в 2012 году составила 1,038 млрд рублей, чистая прибыль - 257,963 млн рублей.
Предыдущий селлер рекламы в Facebook Amarena Group накануне объявила о заключении рекламного контракта с Twitter. В русском сегменте Twitter Amarena будет продавать "как охватные продукты Twitter для ТОП-брендов и ведущих рекламных агентств, так и решения для e-commerce", отмечается в пресс-релизе компании.
Facebook - крупнейшая в мире социальная сеть с аудиторией в 1,4 млрд человек. По данным TNS WebIndex, компания входит в десятку крупнейших онлайн-ресурсов в России.
Facebook является одним из крупнейших мировых рекламодателей. Прибыль Facebook в I квартале 2014 года выросла почти втрое за счет доходов от рекламы. Выручка компании от рекламы увеличилась до $2,27 млрд, что на 82% выше показателя предыдущего квартала. При этом доходы от рекламы на мобильных устройствах обеспечили около 59% от общего показателя по сравнению с 30% в январе-марте 2013 года и 53% в 4-м квартале.
Рост использования смартфонов, планшетных компьютеров и других мобильных устройств привлекает все больше рекламодателей. Различные программы выявляют интересы и привычки пользователей, что позволяет делать рекламу более целевой. По прогнозам исследовательской компании eMarketer, расходы американских компаний на рекламу, размещаемую на мобильных устройствах, в ближайшие два года превысят траты на другие виды цифровой рекламы, и к 2018 году будут составлять более 25% рекламных бюджетов.