Вайнштейны собрались продать свою долю в телебизнесе
Москва. 4 июля. INTERFAX.RU - Продюсеры Харви и Боб Вайнштейны рассматривают возможность продажи доли в телевизионном бизнесе для укрепления позиций на рынке цифрового видео-вещания, пишет Financial Times.
По данным источников, приоритетом для руководства Weinstein Company является обмен доли в телевизионном подразделении на партнерские услуги одной из компаний, занимающихся распространением видео в интернете, хотя также рассматривается вариант с IPO.
Ожидается, что бизнес может быть оценен как минимум в $360 млн - именно за столько британская ITV приобрела контролирующую долю в продюсерской компании Leftfield Entertainment. "Мы можем продать часть компании, а можем и не продавать", - сообщил Харви Вайнштейн в интервью FT. По его словам, он намерен обсудить дальнейшие планы со своими друзьями в Голливуде.
Момент для продажи бизнеса, если такое решение будет принято, выбран как нельзя более удачный - стоимость компаний, производящих оригинальный видеоконтент, растет, поскольку такие фирмы как Netflix, Google и Amazon активно конкурируют за него с традиционными телеканалами. Тем более, что у Вайнштейнов есть опыт сотрудничества с одним из потенциальных покупателей - в январе Weinstein Co объявила о планах производства документального фильма о путешествиях Марко Поло специально для Netflix.
"Уж если моя 4-летняя дочка стала разбираться в девайсах лучше своего папаши, то значит, пришло время меняться", - сказал Харви Вайнштейн, которому в марте исполнилось 62 года.
Weinstein Company, основанная братьями в 2005 году, главным образом занимается продюсированием кинофильмов. Именно эта компания стояла за успехами оскароносных картин "Король говорит" и "Артист", и отвечала за продвижение всех последних фильмов Квентина Тарантино. Телевизионное подразделение специализируется на производстве реалити-шоу и документальных многосерийных фильмов.