Крепкие напитки начали сдавать позиции в алкогольных предпочтениях россиян
Москва. 3 июля. INTERFAX.RU - Крепкие напитки постепенно сдают позиции в алкогольных предпочтениях россиян.
Как сообщил Росстат в четверг, доля водки и ликероводочных изделий в проданных населению в январе-мае алкогольных напитках (в абсолютном алкоголе) составила 42,7% (44,1% - по итогам первого квартала) против 43,7% (45%) за соответствующий период прошлого года. За пять месяцев было реализовано 53,9 млн декалитров (дал) этой продукции, что на 4,8% меньше, чем за соответствующий период прошлого года.
В то же время доля пива в купленном алкоголе выросла с 37,3% за пять месяцев прошлого года (35,8% в первом квартале 2013 года) до 39,9% (38,1%) за соответствующий период этого года. Продажи пива увеличились на 4,1%, до 397,3 млн дал.
Всего за пять месяцев этого года население РФ купило 49,2 млн дал алкогольных напитков (в абсолютном алкоголе), что на 2,5% меньше, чем год назад. Темпы падения практически сохранились на уровне прошлого года, когда они были 2,4%.