Coca-Cola закроет российского производителя соков "Нидан"

Москва. 8 мая. INTERFAX.RU - Некогда четвертый по величине производитель соков в России, "Нидан" прекращает существование, сообщает "Коммерсантъ". Coca-Cola Company, заплатившая за компанию $276 млн в 2010 году, с июня останавливает работу двух заводов, где трудятся около тысячи человек. Флагманский бренд "Нидана" "Моя семья" будет передан "Мултону" - другой российской соковой компании, принадлежащей Coca-Cola, судьба других брендов "Нидана" - "Да!" и Caprice - пока не решена.

В Coca-Cola закрытие заводов "Нидана" объясняют сокращением сокового рынка в России: в 2013 году он упал на 5%.

По данным Euromonitor, в 2013 году объем российского рынка соков составил 2,9 млрд литров, или 159,1 млрд руб. Основными игроками на нем были PepsiCo с долей 35,5% в натуральном выражении, Coca-Cola - 23,5% и "Сады Придонья" - 9,2%.

Один из бывших акционеров "Нидана" Игорь Шилов, мнение которого приводит "Коммерсантъ", предполагает, что Coca-Cola изначально не была заинтересована в развитии "Нидана". "Я не исключаю, что из всего бизнеса "Нидана" Coca-Cola был нужен только бренд "Моя семья", - говорит он. - Все остальное, включая производственные мощности, вряд ли они собирались сохранять на долгую перспективу".

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });