ФАС нашла нарушение в рекламе бренда Nemiroff

Москва. 23 января. INTERFAX.RU - ФАС нашла нарушение закона о рекламе в рекламе товарного знака Nemiroff и назначила разбирательство на 27 февраля 2014 года.

Как сообщается в пресс-релизе ФАС, в службу поступило обращение гражданина, в котором указывается на признаки нарушения законодательства о рекламе в связи с размещением товарного знака Nemiroff на спонсорском стенде в центральном холле торгово-развлекательного комплекса "Атриум" (Москва).

Стенд был размещен в центральном холле за день до боксерского поединка между Владимиром Кличко и Александром Поветкиным.

Согласно сообщению, товарный знак Nemiroff "служит для индивидуализации одноименных алкогольных напитков, широко представленных в продаже", он формирует и поддерживает интерес ко всем товарам, на которых применяется. "Следовательно, в рекламе товарный знак Nemiroff призван формировать и поддерживать интерес потребителей в том числе к алкогольным напиткам Nemiroff", - отмечается в пресс-релизе.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });