Атаки в "киберпонедельник" наносят ритейлерам ущерб в $3,4 млн в час
Москва. 7 ноября. INTERFAX.RU - Для большинства розничных компаний США и Великобритании праздничный сезон означает не только повышение дохода, но и пик потерь от онлайн-мошенничества, при этом многие ритейлеры признают, что им трудно распознать потенциальные угрозы, свидетельствуют результаты исследования RSA (подразделение безопасности корпорации EMC) и Ponemon Institute.
Ежедневный доход от онлайн- и мобильных продаж в "киберпонедельник" повышается в среднем на 55%, говорится в сообщении EMC. При этом увеличивается и преступная активность. Возрастание интенсивности атак приводит к существенному повышению убытков, которые достигают в среднем $500 тыс. в час, или $8 тыс. в минуту.
Кроме того, 66% респондентов ожидают, что онлайн-мошенничество приведет к оттоку клиентов, который отразится на репутации бизнеса и бренда и может довести совокупную сумму ущерба до $3,4 млн за один час простоя.
В исследовании приняли участие 1,1 тыс. IT-специалистов розничных компаний США и Великобритании.