ПЭФ-2013: старые знакомые стараются удивить друг друга
"Газпром" "засветил" расстановку сил на главной ярмарке тщеславия российского госкапитализма – экспозиции Петербургского международного экономического форума
Москва. 29 апреля. INTERFAX.RU - Расстановка стендов в павильоне N7 Ленэкспо на ПЭФе-2013 почти полностью повторяет картину прошлого года. "Острова" по 250 кв. м получили стратегические и генеральные партнеры форума: "Газпром", "Роснефть", "ФСК ЕЭС", Сбербанк, ВЭБ. Все на старых местах. На том же месте, что и год назад стенд "Роснано", VTB Capital.
На фоне этой стабильности почти сенсацией выглядит рокировка стендов Газпромбанка и "НЭО Центра". Теперь банк занял стратегическую позицию у главного входа в конференц-зал.
Пока единственным единственный крупный стенд (100 кв. м) с частным участником остается за "МегаФоном", которому нашлось место на задворках гигантского стенда ФСК. Впрочем, это исключение только подтверждает правило о том, что частный бизнес уже давно расстался с ПЭФом. Он либо не считает оправданными расходы на участие в нем, либо для него не находится место. Хотя вряд ли второй тезис верен, ибо сложно понять, зачем добиваются участия в форуме такие компании как "Роснано", "Зарубежнефть" или Россельхозбанк.
"Газпром" в этом году решил задать эталон шика, построив на форуме полностью белоснежный стенд с ультрасовременным хайтековским дизайном. Полный отказ от каких-либо других цветов (за исключением небольших вкраплений графитного) – неожиданный ход "Газпрома", ведь синий – главный корпоративный цвет монополии. На строительство стенда компания может потратить до 29,8 млн рублей.
На стенде помимо открытой презентационной зоны используется и закрытая зона в качестве полноценного рабочего офиса для проведения рабочих встреч и переговоров. Закрытая VIP-зона будет звукоизолирована, оснащена кондиционерами. Организаторы уже несколько лет назад поставили условие делать переговорные комнаты стеклянными, но чтобы соблюсти конфиденциальность, стеклянные стены переговорной комнаты и зоны ожидания будут оформлены раздвижными шторами из плотной ткани.
В контраст с общим современным дизайном стенда убранство переговорной тяготеет к дворцовой классике. "Внутри переговорного помещения, зоны ожидания и в кабинете стены декорируются полиуретановой лепниной, а также декоративными колоннами, потолочными и напольными плинтусами и молдингами. Также в качестве декора используются полотна с полноцветной печатью, настенные светильники бра", - сообщает "Газпром".
Так газовая монополия довольно высоко задрала планку качества презентационного павильона на гос-ярмарке. И, учитывая корпоративные традиции соседей "Газпрома" по выставке, им надо будет приложить серьезные усилия, чтобы предоставить достойный ответ снежному замку концерна.