ИДР опровергает слухи

Владельцы Издательского дома Родионова опровергли слухи о своем намерении продать акции компании

ИДР опровергает слухи
Фото: ИТАР-ТАСС

Москва. 29 августа. INTERFAX.RU – Слухи о продаже Издательского дома Родионова (ИДР), владеющего 13 журналами (включая "Профиль", "Карьера", FHM, "Она", "Крестьянка" и т.д.), как оказалось, не соответствуют истине. Как говорится в заявлении, размещенном на сайте издательства, в данный момент компания не ведет никаких переговоров с потенциальными покупателями.

Информация о том, что Сергей Родионов, которому принадлежат 50% акций компании, и акционеры УГМК и "Кузбассразрезугля" Искандер Махмудов и Андрей Бокарев, владеющие по 25% издательства каждый, приняли решение продать все свои акции, появилась вчера, 28 августа, в издании "Коммерсант". В статье утверждалось, что акционеры предложили нескольким медиахолдингам (в частности, "Медиа3", входящему в "Промсвязькапитал") купить издательство за $100 миллионов – сумму, как утверждает "Коммерсант", в два раза превышающую реальную стоимость издательского дома.

"Коммерсант" привел слова генерального директора Hachette Filipacchi Shkulev Виктора Шкулева, который заявил, что, несмотря на завышенную цену, акционеры ИДР имеют неплохие шансы найти покупателя – например, одного из отечественных издателей газет, не имеющего опыт издания журналов, или какую-нибудь западную медиакомпанию, ищущую выход на российский рынок.

В статье также отмечается, что в последние годы дела у ИДР идут не очень хорошо – сейчас у компании нет ни одного успешного проекта, а некоторые журналы издания потеряли свои позиции. Так, например, "Коммерсант" сообщил, что, по данным TNS Media Research, средняя аудитория журнала "Профиль" в феврале 2005 г. составляла 144,5 тысяч человек, а в апреле 2008 г. - уже 101,4 тысяч человек. Снизились показатели и других изданий.

По информации TNS Media Intelligence, по итогам первого полугодия ИДР занимает в рейтинге ведущих российских издательских домов лишь 20-е место по объему продаж рекламы, так как выручка компании от рекламы за этот период выросла всего на 2%.

Правда, сами владельцы издательства с такой оценкой не согласны. Как заявил Сергей Родионов, пока еще рано делать какие-либо выводы касательно финансовых показателей ИДР. "По итогам шести месяцев текущего года рекламные сборы многих изданий ИД Родионова оказались в среднем на 30-50% выше запланированных", - отметил он, добавив, что, по данным TNS Gallup, журналы издательства стабильно держатся в пятерке лидеров в своих сегментах.

Мария Христианова

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });