Британская DDB сделает "Газпрому" ролик для УЕФА за $500 тыс.
Москва. 24 сентября. INTERFAX.RU - "Газпром" выбрал британскую компанию Navigator DDB Limited генподрядчиком для производства рекламного ролика в рамках спонсорского проекта с УЕФА, сообщила компания.
Ролик, представленный победителем запроса котировок, называется "Light-up". В конкурсной документации компания требовала, что реклама должна быть "направлена на укрепление имиджа "Газпрома" как крупнейшей энергетической компании с высоким уровнем социальной ответственности, в том числе в Европе. Ролики призваны продемонстрировать заказчика как современную динамично развивающуюся компанию мирового уровня, принимающую активное участие в крупнейших мировых проектах, в том числе спортивных".
За свои услуги подрядчик запросил 14,39 млн рублей с НДС.
В конкурсе также приняли участие Leo Burnett (ООО "Лео Бернетт"), ООО РА "Твига", ООО "Милк", ЗАО "Парк Продакшн", ООО "Видеозавод", ООО "Иммедиа Холдинг".