Чтобы керосин не пропадал

Вице-премьер Игорь Сечин просит ускорить работу по созданию альтернативных топливозаправочных комплексов (ТЗК) в аэропортах, увеличить резервы топлива, а также проверить обоснованность установления тарифов на услуги ТЗК

Чтобы керосин не пропадал
Фото: Reuters

Москва. 27 сентября. FINMARKET.RU - В начале сентября в ряде крупных городов России чуть было не разразился авиаколлапс. В стране, занимающей первое место по добыче нефти, образовался дефицит авиационного керосина. Компании и ведомства успешно перебрасывали вину за случившееся друг на дуга, но несмотря на это, паралича авиационного сообщения удалось избежать. И сейчас правительство продолжает принимать меры для надежного обеспечения аэропортов топливом.

По словам вице-премьера Игоря Сечина, проблемы с топливом в московских аэропортах в конце августа - начале сентября были вызваны в том числе перебоями поставок по железной дороге. "На том этапе напряженность с поставками была вызвана в том числе перебоями с поставками по железной дороге. В настоящее время эта острота устранена", - заявил И.Сечин на заседании президиума правительства во вторник. Он отметил, что по итогам работы, которая была проведена правительством по поручению премьер-министра Владимира Путина, ситуация в московском авиаузле была разрешена и стабилизирована.

При этом вице-премьер попросил Владимира Путина дать поручения Минтрансу и Минэкономразвития ускорить работу по созданию альтернативных топливозаправочных комплексов (ТЗК) в аэропортах. "Мы просим дать дополнительные поручения Минтрансу и Минэкономразвития принять конкретные меры по созданию альтернативных ТЗК", - заявил И.Сечин на заседании президиума правительства во вторник.

Кроме того, И.Сечин попросил В.Путина дать министерствам и ведомствам еще ряд поручений. В частности, по его мнению, необходимо поручить Минтрансу обеспечить резервы топлива в аэропортах в количестве, достаточном для их беспрерывной работы в течение 10 суток.

По его мнению, Минтрансу, ФСТ и ФНС необходимо ускорить создание системы раздельного учета затрат на услуги ТЗК. "Подчас ТЗК эти данные обобщают, и очень сложно разобраться в структуре заправок", - сказал он.

Также И.Сечин предложил поручить ФСТ установить тарифы на услуги ТЗК во всех аэропортах, где нет альтернативных заправочных комплексов.

Еще одно поручение, которое необходимо дать ФСТ - проверить обоснованность установления тарифов на услуги топливно-заправочных комплексов.

По словам И.Сечина, по результатам анализа тарифов в аэропортах было установлено, что при сопоставимых технологических процессах региональная дифференциация зачастую является необоснованной. По его словам, услуги по заправке самолета топливом в Волгограде составляют 5 тыс. рублей, в "Пулково" - 1 тыс. рублей, в "Шереметьево" - 1,7 тыс. рублей.

И.Сечин обратил внимание на то, что в ряде случаев стоимость услуг по хранению топлива превышает стоимость услуг по заправке. "В "Шереметьево" это 400 рублей, а в аэропорту Минеральных Вод - 1500 рублей", - сказал он, добавив что стоимость услуг по заправке в аэропорту Минвод составляет 1100 рублей.

Хроники событий
Смена власти в СирииСмена власти в Сирии122 материалов
80-летие Победы в Великой Отечественной войне80-летие Победы в Великой Отечественной войне10 материалов
Обострение палестино-израильского конфликтаОбострение палестино-израильского конфликта2066 материалов
Военная операция на УкраинеВоенная операция на Украине5591 материалов
Ставка ЦБ РФСтавка ЦБ РФ25 материалов
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });