Власти США расследуют завышение Google стоимости рекламы для Microsoft

Нью-Йорк. 21 сентября. INTERFAX.RU - Антимонопольное ведомство США начало проводить расследование по обвинениям Google Inc. в незаконном завышении стоимости рекламы для конкурирующей Microsoft Corp. в 50 раз, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на информированные источники.

Расследование было начато Федеральной торговой комиссией (FTC) США на основании жалобы Microsoft и является частью более масштабных следственных действий в отношении Google, которые ведутся с начала года.

Если следствию удастся доказать, что Google действительно брала с Microsoft за размещение рекламных объявлений больше, чем с других подобных компаний, то интернет-гиганту будет сложнее добиться оправдания по другим обвинениям в нарушении конкуренции, считают юристы.

Хроники событий
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });