От "Неудержимых" до "Газпром нефти"
Джейсон Стэтхэм, снимавшийся в фильмах "Карты, деньги, два ствола", "Перевозчик", "Неудержимые", появится в рекламе автомасел "Газпром нефти". О размере гонорара пока не сообщается
Москва. 25 августа. INTERFAX.RU - Известный голливудский актер Джейсон Стэтхэм снялся в рекламном ролике автомобильных масел "Газпром нефти" G-Energy, сообщил Агентству нефтяной информации (АНИ) источник, знакомый с ходом подготовки рекламной компании.
В пресс-службе "Газпром нефти" АНИ подтвердили эту информацию, отметив, что работа над роликом находится в завершающей стадии. Планируется, что реклама автомобильных масел российской нефтяной компании с Стэтхэмом в главной роли выйдет в конце сентября-октябре. Представитель компании не сообщил подробностей, касающихся идеи рекламного ролика и гонорара голливудского актера.
Собственно, для Стэтхэма реклама – это не опыт, а давняя практика. Свою карьеру актер начинал именно в качестве модели, однако затем выбрал актерское мастерство. Широкому зрителю он стал известен после фильмов Гая Ричи "Карты, деньги, два ствола", "Большой куш", "Револьвер". На счету у Стэтхэма и настоящие блокбастеры, последним из них стал недавно вышедший на российские экраны фильм "Неудержимые". Вывела же его в обойму высокооплачиваемых звезд картина "Перевозчик", после которой гонорар актера приблизился к отметке в миллион долларов. Всего на счету у Стэтхэма почти двадцать фильмов – по крайней мере, если верить официальной фильмографии. Если же говорить о рекламных эпизодах в его карьере, то, как правило, вспоминают его участие в ролике шоколада Kit Kat.
СПРАВКА:
"Газпром нефть" в апреле вывела на рынок бренд G-Energy. Его презентация состоялась в Турине в штаб-квартире разработчика визуальной концепции бренда - компании Italdesign-Giugiaro. Масла под брендом G-Energy выпускаются на заводе "Газпром нефти" в городе Бари (Италия), продукция реализуется в России и Европе.
В пресс-службах "Роснефти", "ЛУКОЙЛа" и ТНК-ВР АНИ сообщили, что компании не планируют привлекать голливудских актеров к рекламе своей продукции. При этом в "Роснефти" напомнили, что, например, перед Олимпиадой в Ванкувере компания привлекала для рекламной акции российского хоккеиста Сергея Федорова.
Что же касается рекламных роликов самого "Газпрома", то для него привлечение звезд – это не редкий случай, правда, предпочтение отдавалось российским известным личностям, в частности, спортсменам: в серии роликов, объединенных слоганом "Мечты сбываются", снимались Алина Кабаева и Андрей Аршавин.
Между тем, ведущие мировые производители масел предпочитают привлекать для рекламы свои продуктов звезд "Формулы-1". Так, многократный чемпион "Формулы-1" Михаэль Шумахер привлекался для рекламы масла Shell V-power. Летом 2010 года в Москву для рекламы масла Mobil-1 приезжал действующий чемпион "Формулы-1" Дженсон Баттон.
/Интерфакс/