Apple обещала заплатить за iPhone 4
Глава компании Apple Стив Джобс извинился за iPhone 4 и пообещал полную компенсацию в случае возврата аппарата. Отзыв проблемных телефонов может обойтись американской корпорации в $1,5 млрд, а защитные футляры для антенны, ставшей причиной скандальных проблем с приемом сигнала, - в $180 млн, считают эксперты
Вашингтон. 19 июля. FINMARKET.RU - Американская корпорация Apple столкнулась с растущей конкуренцией на рынке смартфонов и выпустила новую модель iPhone 4, которая, по идее, должна укрепить ее позиции на рынке. Мировая премьера новинки, состоявшаяся в июне, была омрачена проблемами. Потребители остались недовольны качеством принимаемого сигнала. Пользователи iPhone 4 жаловались на то, что, сигнал падает или вовсе пропадает, если держать аппарат левой рукой. Это объясняется тем, что антенна находится в левом нижнем углу аппарата, и она перекрывается, если взять телефон "неправильно".
Как выяснилось, в корпорации еще в ходе разработки нового гаджета предупреждали, что могут быть проблемы. Но очень уж дизайн аппарата нравился руководителю корпорации Стиву Джобсу. Теперь компания расхлебывает разразившийся скандал и готовится "осчастливить" покупателей, потратив миллионы долларов на компенсации их затрат.
Почти месяц спустя после того, как в мире начались продажи iPhone 4, глава Apple Inc Стив Джобс извинился перед теми, кто испытал неудобства из-за проблем с уровнем приема сигнала, но дал понять, что не считает этот недостаток аппарата значительным. "Я извиняюсь перед ними, - сказал С.Джобс на пресс-конференции, запись которой размещена на сайте компании. - Мы сделаем все необходимое, чтобы сделать их счастливыми".
"Мы проводили тестирование, и мы знали, что, если взять аппарат определенным образом, сигнал немного снижается. Мы не посчитали, что это будет большой проблемой, так как такие проблемы есть у всех смартфонов", - сказал глава компании, назвав проблему с сигналом "раздутой".
С.Джобс предложил всем пользователям получить специальный защитный футляр для iPhone 4, так называемый "бампер", который закрывает проблемный стык антенны и позволяет избежать падения сигнала. Также, сказал он, телефон можно сдать обратно, получив полную компенсацию. По словам С.Джобса, пока только 1,7% покупателей аппаратов новых моделей вернули их назад.
Кроме того, Apple готова компенсировать расходы тем, кто уже приобрел футляр самостоятельно. По оценке американских СМИ, футляры для 1,7 млн владельцев iPhone 4 обойдутся компании в $180 млн. Цена накладки в магазине Apple, по мнению аналитической компании Bernstein Research, не должна превышать $1.
Полный отзыв проблемных телефонов iPhone 4 может обойтись американской корпорации Apple в $1,5 млрд, сообщал на прошлой неделе отраслевой сайт CNET со ссылкой на подсчеты эксперта Bernstein Research Тони Сакконаги.
/Финмаркет/