Подмосковное УФАС нашло нарушения в рекламе водки, размещенной в магазинах Auchan
Москва. 25 января. INTERFAX.RU - Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Московской области, изучив рекламу, распространяемую в одном из подмосковных магазинов французской сети Auchan, вынесло постановление о наложении штрафа на ритейлера.
Как сообщается в материалах УФАС, антимонопольные органы заинтересовались рекламой алкогольных напитков и товаров под собственной торговой маркой. В частности, говорится в сообщении антимонопольной службы, в магазинах были рекламные плакаты с изображением продуктов и трех бутылок водки без предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкоголя.
Кроме того, отмечают в УФАС, ритейлер рекламировал товары под собственной торговой маркой "Ашан", указывая "не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара" перед продукцией других производителей, "о стоимости или цене товара, в том числе потребительских свойствах". Розничная сеть сообщала, что товары под собственной торговой маркой "Ашан" - это наилучшее соотношение цены и качества.
По итогам рассмотрения дела Московским областным УФАС вынесено постановление о наложении штрафа на ООО "Ашан" в размере 55 тыс. рублей.
Бизнес как он есть: www.ifx.ru