Радиостанции "Jazz" и "Classic" стали предметами переговоров о покупке

Москва. 16 сентября. INTERFAX.RU - Холдинг "Объединенные медиа" ведет переговоры о покупке радиостанций "Jazz" и "Classic", входящих в холдинг "Arnold Prize Group", сообщает газета "Коммерсант". По данным издания, руководство "Объединенных медиа" провело уже предварительные переговоры о приобретении радиостанций, об этом "Коммерсанту" сообщили "сразу два медиаменеджера".

Владелец холдинга "Arnold Prize Group" Елена Уварова подтвердила изданию, что получила соответствующее предложение от "Объединенных медиа", добавив, что речь идет о приобретении 100% обеих радиостанций. Однако, по данным газеты, до детальных переговоров стороны пока не дошли. При этом источник, близкий к руководству радиостанции "Business FM", которая входит в "Объединенные медиа", сообщил, что "в случае сделки концепцию радиостанций менять не планируется". Как пишет газета, "Объединенные медиа" намерены сделать прибыльными "Jazz" и "Classic", объединив их рекламные продажи с "Business FM". "Коммерсант" также сообщает, что участники рынка оценивают радиостанции "Jazz" и "Classic" в $10-15 миллионов.

Бизнес как он есть: www.ifx.ru

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });