Радиостанции "Jazz" и "Classic" стали предметами переговоров о покупке
Москва. 16 сентября. INTERFAX.RU - Холдинг "Объединенные медиа" ведет переговоры о покупке радиостанций "Jazz" и "Classic", входящих в холдинг "Arnold Prize Group", сообщает газета "Коммерсант". По данным издания, руководство "Объединенных медиа" провело уже предварительные переговоры о приобретении радиостанций, об этом "Коммерсанту" сообщили "сразу два медиаменеджера".
Владелец холдинга "Arnold Prize Group" Елена Уварова подтвердила изданию, что получила соответствующее предложение от "Объединенных медиа", добавив, что речь идет о приобретении 100% обеих радиостанций. Однако, по данным газеты, до детальных переговоров стороны пока не дошли. При этом источник, близкий к руководству радиостанции "Business FM", которая входит в "Объединенные медиа", сообщил, что "в случае сделки концепцию радиостанций менять не планируется". Как пишет газета, "Объединенные медиа" намерены сделать прибыльными "Jazz" и "Classic", объединив их рекламные продажи с "Business FM". "Коммерсант" также сообщает, что участники рынка оценивают радиостанции "Jazz" и "Classic" в $10-15 миллионов.
Бизнес как он есть: www.ifx.ru