ВТБ сообщил о DDOS-атаке на банки из-за рубежа
Москва. 24 июля. INTERFAX.RU - ВТБ подтвердил, что подвергся DDOS-атаке из-за рубежа, сейчас банк занимается снижением влияния атаки на работу клиентов, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе кредитной организации.
"Банковский сектор подвергся DDOS-атаке, спланированной из-за рубежа. Небольшая часть клиентов ВТБ столкнулась с точечными ограничениями в работе банковских приложений по причине высокой загрузки инфраструктуры интернет-провайдеров. В настоящий момент сервисы и инфраструктура банка работают в штатном режиме. Совместно с интернет-провайдерами проводятся мероприятия по снижению влияния атаки на работу клиентов ВТБ", - заявили в банке.
Банк России сообщил, что непрерывно взаимодействует с финансовыми организациями по вопросам противодействия компьютерным атакам.
"Финансовый сектор длительное время находится в условиях повышенных атак, периодически их интенсивность возрастает. ФинЦЕРТ (группа реагирования на компьютерные инциденты - ИФ) Банка России непрерывно взаимодействует с финансовыми организациями по вопросам противодействия компьютерным атакам и применения мер, направленных на повышение защищенности и отказоустойчивости объектов информационной инфраструктуры, в том числе при осуществлении переводов денежных средств", - сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе ЦБ.
23 июля ряд крупных российских банков столкнулись с DDOS-атакой, из-за которой клиенты не могли воспользоваться их онлайн-сервисами. Проблемы, в частности, возникли у Райффайзенбанка, Газпромбанка, Росбанка и РСХБ.
"Второй день отбиваем DDoS-атаки на наши цифровые ресурсы. Видим сообщения, что похожая ситуация и у других банков, сотовых операторов и различных сервисов. Наши специалисты держат ситуацию под контролем", - заявили в среду в РСХБ.
Росбанк сообщил, что работоспособность его сервисов восстанавливается. О восстановлении сервисов также сообщил Райффайзенбанк.