Ценник премьера

Сеть "Перекресток", магазин которой в среду посетил премьер-министр Владимир Путин, продолжает использовать этот визит в своих целях. Вслед за объявлением о "грандиозной распродаже" после замечания премьера по поводу высоких торговых наценок, компания подготовила новые ценники "торговая наценка премьера"

Москва. 26 июня. IFX.RU - Похоже, сеть "Перекресток", которую в среду посетил премьер-министр Владимир Путин, решила использовать это событие по полной программе в собственных PR-целях. После прямого PR в виде пресс-релиза, где было сказано, что премьер "с удовлетворением отметил широкое разнообразие ассортимента" (при этом "Перекресток" умолчал о замечаниях В.Путина по размеру торговых наценок на некоторые товары), компания решила поиграть с потребителями в "ассоциации" с помощью ценников.

С понедельника в своих магазинах "Перекресток" будет запускать новые варианты ценников типа "Торговая наценка премьера менее 5%". Слово "премьера" выделено другим цветом, но визуально все равно читается как "торговая наценка премьера". Так что ассоциации - на поверхности. Сначала такие ценники появятся в московских "Перекрестках", затем в "Перекрестках" всех регионов.

Напомним историю вопроса. В среду вечером премьер вместе с другими членами правительства и представителями розничных сетей неожиданно нагрянул в магазин "Перекресток", расположенный в районе Крылатское на Осеннем бульваре. Эту вылазку он совершил перед совещанием, посвященным ходу подготовки проекта закона о государственном регулировании торговой деятельности.

Полюбовавшись на товар, премьер также обратил внимание на большие торговые наценки на мясо. Подойдя к стенду с охлажденной свининой, премьер выяснил, что поставляется она по цене 160-170 рублей, а цена реализации достигает 335 рублей. "То есть это по сути в два раза дороже. Это нормально?" - спросил он. "Разве это высокая наценка - 120%?" - попытался возразить управляющий директор компании Х5 Retail Group Юрий Кобаладзе. "Очень высокая", - заявил глава правительства. "Завтра понизим", - пообещал Ю.Кобаладзе.

И действительно, спустя сутки компания X5 Retail, которая управляет сетью "Перекресток", разразилась срочным пресс-релизом, в котором заявил об обширном снижении цен. "С 1 июля во всех "Перекрестках" начинается грандиозная распродажа, в рамках которой предполагается снижение цен от 30% до 80% более чем на 3000 наименований товаров", - говорилось в сообщении компании.

Владимир Путин своим посещением уже резко повысил цитируемость бренда "Перекресток". Согласно данным системы Яndex, в пятницу вечером тема "Путин проверил цены в "Перекрестке" оказалась второй по популярности в блогах в сети Интернет, уступая лишь теме "Умер Майкл Джексон". А введение новых ценников с "намеком" на В.Путина лишь добавит сети очков в глазах потребителей.

Новости по теме

Путин сходил в магазин

Новости