Важно
Путин заявил, что после ударов западными дальнобойными ракетами конфликт приобрел элементы глобального характера

"Литовские желдороги" резко снизили тарифы для бизнеса для привлечения грузов

Москва. 7 апреля. INTERFAX.RU - LTG Infra, дочернее предприятие Lietuvos gelezinkeliai (LTG, "Литовские железные дороги"), занимающееся поддержкой железнодорожной инфраструктуры и организацией железнодорожного сообщения, с апреля снижает для бизнеса тарифы почти в три раза.

"Логистический сектор страны сталкивается с действительно серьезными вызовами в связи с пандемией и ухудшением геополитической ситуации. Более низкие тарифы на услуги позволят компаниям компенсировать снижение доходов из-за сокращения объемов деятельности, а другому бизнесу - выбирать железные дороги как более дешевую и экологичную альтернативу грузовым перевозкам", - говорится в сообщении предприятия.

Прогнозируется, что снижение тарифов не только позволит сохранить существующие грузопотоки, но и увеличить на 0,5 млн тонн общие перевозки грузов и на 6 тысяч TEU - для интермодальных грузов, транспортируемых в западном направлении.

"Мы стремимся перевозить как можно больше "зеленых" грузов по железной дороге, что требует привлекательных тарифов для бизнеса. В связи со снижением объемов перевозок, ростом инфляции, подорожанием электроэнергии и ростом фонда оплаты труда, а также убыточной деятельностью прошлых лет мы вынуждены изменить тарифы на услуги. Оценив текущую ситуацию, вместе с правлением компании мы нашли решения, как мы можем снизить цены в этом и следующем году и повысить привлекательность железных дорог для бизнеса", - цитируется в пресс-релизе генеральный директор LTG Infra Каролис Санковски.

В начале этого года коммерческие организации жаловались правительству, что LTG Infra с 2022 года резко увеличила тарифы.

После того, как Литва с февраля прекратила транзит удобрений "Беларуськалия", правительство постановило выделить потерявшей из-за этого немало доходов компании LTG Infra 20 млн евро.

Министр транспорта Марюс Скуодис заявлял, что компании намечено выделить еще как минимум 45 млн евро. По его прогнозу, объемы железнодорожных перевозок в 2022 году могут сократиться примерно на 65%, а группа LTG потеряет около 150 млн евро доходов.

Новости