Квартальная прибыль H&M оказалась хуже ожиданий рынка

Москва. 31 марта. INTERFAX.RU - Hennes & Mauritz AB (H&M), владелец второй по величине в Европе сети магазинов одежды, в первом квартале 2022 финансового года вышел на прибыльный уровень, но чистая прибыль за отчетный период оказалась хуже ожиданий рынка.

Показатель за декабрь-февраль составил 217 млн шведских крон ($23,4 млн) по сравнению с чистым убытком в 1,07 млрд крон за аналогичный период годом ранее. Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем ожидали прибыль за этот квартал на уровне 913 млн крон.

Выручка H&M в минувшем квартале повысилась на 28% и составила 49,17 млрд крон. В национальных валютах рост составил 18%.

В начале марта, после окончания первого финквартала, H&M объявила об остановке работы всех 185 магазинов в России, Украине и Белоруссии в связи с событиями на Украине.

Россия - шестой по величине рынок для компании. В четвертом квартале прошлого фингода на Россию пришлось 3,6% глобальной выручки компании. На Украине у компании было 8 магазинов, в Белоруссии - 3. Всего в мире H&M насчитывает 4,8 тысячи магазинов.

H&M также отметила, что ее операции остаются под давлением COVID-19 - 42 магазина по всему миру остаются закрытыми из-за пандемии.

H&M была основана в 1947 году в Швеции. Помимо бренда H&M, компании принадлежат также марки COS, Monki, & Other Stories, Weekday, ARKET и Afound, а также сеть магазинов товаров для дома H&M Home.

Котировки акций H&M рухнули на 9% в начале торгов в Стокгольме в четверг. За последние три месяца капитализация компании упала на 26% и составляет сейчас около 245,12 млрд крон.

Новости