"Пятерочка" перезапустила программу обратного франчайзинга

Москва. 19 января. INTERFAX.RU - Сеть магазинов "у дома" "Пятерочка" (X5 Group) запустила обновленную программу обратного франчайзинга.

В частности, "Пятерочка" усовершенствовала основные условия сотрудничества, увеличив сумму агентского вознаграждения по целевым проектам и дополнив ее составной частью, которая выплачивается при выполнении критериев прозрачности и качества ведения бизнеса, говорится в сообщении сети.

Программа также предусматривает гибкие условия по выплате паушального и обеспечительного платежей, различные формы финансовой поддержки от "Пятерочки" (поставка оборудования в рассрочку, соинвестирование под залог недвижимости и другие виды возвратных субсидий).

Обратный франчайзинг так же, как и прямой, предполагает покупку права вести бизнес под брендом "Пятерочки", при этом все управленческие функции ложатся на плечи франчайзера - торговой сети, которая предоставляет товар на реализацию. Франчайзи продает его, за что получает агентское вознаграждение по итогам каждого месяца.

Первый франчайзинговый магазин "Пятерочка" был открыт в 2010 году. На сегодняшний день по франчайзингу работает 187 магазинов в 28 регионах страны.

До конца 2022 года планируется открытие около 100 магазинов в различных регионах.

"Мы обновили условия нашего сотрудничества по франчайзингу и видим хорошие перспективы в этом направлении с точки зрения наращивания наших операционных показателей", - отметил директор по развитию торговой сети "Пятерочка" Анатолий Макаров (его слова процитированы в сообщении).

По данным на ноябрь, сеть "Пятерочка" объединяла более 17,6 тыс. магазинов в 67 регионах РФ.

Новости