Клиенты Сбербанка пожаловались на сбои в работе сервисов
Москва. 29 марта. INTERFAX.RU - У Сбербанка перестал работать интернет-банк и мобильное приложение, не проходит оплата через терминалы кредитной организации в магазинах, сообщили "Интерфаксу" несколько клиентов Сбера.
Один из них не смог оплатить товар картой другого банка, он рассказал, что не работают терминалы Сбербанка в некоторых магазинах.
До колл-центра Сбербанка дозвониться не удалось.
Сложности в работе сервисов отмечаются не только в Москве, но и ряде регионов России.
По данным сайта DownDetector, клиенты Сбербанка стали испытывать сложности при использовании сервисов кредитной организации вскоре после 9 часов утра.
Позднее Сбербанк сообщил, что сбой продолжался несколько минут. "Сегодня утром некоторые наши клиенты могли испытывать трудности при входе в приложение Сбербанка и оплате картами. Сбой длился несколько минут, после чего работоспособность всех сервисов была восстановлена", - сообщили в пресс-службе кредитной организации.