В метро не будет рекламы крепкого алкоголя

Москва. 1 апреля. INTERFAX.RU - В мае текущего года из столичного метрополитена полностью исчезнет реклама крепких алкогольных напитков, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе комитета по рекламе, информации и оформлению Москвы во вторник.

В пресс-службе рассказали, что рекламное агентство "Олимп", которое занимается размещением визуальной рекламы в метро, приняло решение полностью отказаться от рекламы крепкого алкоголя.

"Несмотря на то, что в настоящее время реклама в метрополитене алкогольных напитков крепостью свыше 15 градусов соответствует российскому законодательству, рекламное агентство решило закрыть доступ на подземную рекламную площадку для производителей крепкого алкоголя", - отметили в пресс-службе.

В ней добавили, что это решение было принято в ходе переговоров с комитетом по рекламе.

"В Год Семьи особое внимание уделяется проблеме алкогольной зависимости населения и путям решения этой проблемы", - сказали в комитете по рекламе.

dz

Новости